Управление нашей фирмой
16.02.2018

Подключение мобильной телефонии

В версии 1.6.9 реализована одна из основных составляющих CRM системы -   телефония, которая осуществляется с помощью мобильного телефона пользователя. Телефон привязывается к системе и участвует во входящих-исходящих звонках из 1С:УНФ, когда пользователь авторизован в программе.

Настройка мобильной телефонии

Для того чтобы начать работу со звонками на мобильном телефоне пользователя необходимо установить «1С:Управление нашей фирмой» для мобильной работы и настроить синхронизацию с настольной или облачной версией.

Узнайте, как установить мобильное приложение и настроить синхронизацию с настольной или облачной версией (1Fresh)

После того как синхронизация настроена, необходимо указать устройство, которое будет использоваться для телефонии. Для каждого пользователя можно указать свое мобильное устройство. Сделать это можно в разделе Компания - Еще больше возможностей - Персональные настройки - Телефония.